Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего требуются хорошие оформление интернет-ресурсов и юзабилити

Создавая интернет-ресурс, всегда важно знать, что помимо информации, исключительно существенными характеристиками являются юзабилити, оформление контента (дизайн). Стоит отметить, что как раз от удобства пользования и дизайна во многом зависят такие значимые показатели, как конверсия, срок нахождения пользователя на веб-портале, успешное продвижение в поисковиках.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его имеющей наибольшее значение функции, заключающейся в способности обратить на себя внимание юзера, внушить симпатию настолько, чтобы он находился на страницах веб-сайта максимально долгое время, возвращался опять. необходимый результат недостижим без создания определенных условий, таких как:

- Грамотное соответствие оформления веб-портала его тематике.

- Минимально допустимый размер используемого пространства на сервере, не приводящий к замедлению скорости открытия веб-портала.

- Стабильность при открытии на всех платформах (кроссплатформенность) и любых видах браузеров (кроссбраузерность).

Также при создании интерфейса ресурса приходится учитывать:

- Употребимые в сети стандарты удобства интерфейсов.

- Правила композиции и графики.

- Техническую часть проекта.

Предусмотрены два варианта решения проблемы создания дизайна интернет-ресурса:

- Индивидуальные создание и разработка.

- Использование готовых решений.

Индивидуальная разработка подразумевает наличие узкоспециальных умений и навыков. Ввиду этих причин интерфейс подавляющего большинства сайтов в интернете зиждится на применении готовых шаблонов. Желающие могут купить их на соответствующих веб-ресурсах за умеренную плату или полностью свободно. Бесспорным достоинством использования стандартных решений служит то, что в большинстве они известны пользователям.

Характеристики юзабилити

Определение "юзабилити" синонимично терминам "уровень удобства пользования веб-порталом" или "эргономичность". Отсюда задаются и требования данной характеристики:

- объявления и реклама не должны затруднять доступ к , собственно, информации и возбуждать желание как можно скорее покинуть интернет-ресурс.

- Юзабилити по максимуму должно учитывать субъективное восприятие юзеров, импонировать им удобством, склонять добавить сайт в закладки и возвращаться туда вновь.

- Простые задачи и шаги должны осуществляться пользователем без задержки, на интуитивном уровне, даже если использует он этот интерфейс первый раз.

- Считывание текстового контента не должно вызывать проблем у посетителя.

- Передвижение по ресурсу организовывается подобным способом, идентично для всех страниц: переходы и линки располагаются на них в одних и тех же местах.

- Контент рассредотачивается на веб-сайте так, чтобы на поиск уходило наименьшее количество минут.

- Обучение навигации ресурса должно быть легким и не вызывающим каких-либо затруднений.

Важность юзабилити и дизайна

Нельзя переоценить значимость хорошо реализованных дизайна и юзабилити. Пренебрежение к требованиям, что выдвигаются к данным характеристикам, приводит к временным затратам посетителей и необходимости выполнять посетителями излишние действия. Что не лучшим образом сказывается в их восприятии интернет-сайта. По данным исследований специалистов, анализ страницы реализуется посетителем во время первых сек. Если за это время сайт полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что пользователь устанет дожидаться открытия и никогда на столь "задумчивый" веб-сайт не вернется. Это же, в свой черед, опасно уменьшением конверсии, трафика и, как следствие, эффективности веб-сайта в целом.