Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие проектирование дизайна и юзабилити

Проектируя веб-сайт, всегда важно знать, что кроме текстовой и медиа составляющей, исключительно значимыми показателями являются оформление контента (дизайн), юзабилити. Также именно от оформления и юзабилити в основном зависят такие показатели, как конверсия, грамотное продвижение в поисковиках, продолжительность нахождения юзера на портале.

Требования к дизайну

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его наиболее важной роли, заключающейся в способности обратить на себя внимание посетителя, внушить симпатию настолько, чтобы посетитель находился на страницах веб-ресурса максимально большой промежуток времени, возвращался опять. необходимый результат исключен без создания определенных условий, таких как:

- Грамотное соответствие оформления веб-сайта его тематике.

- Минимальный объем используемого дискового пространства, не увеличивающий скорость загрузки ресурса.

- Стабильность при загрузке на всех платформах (кроссплатформенность) и в любых браузерах (кроссбраузерность).

Дополнительно при реализации оформления немаловажно учитывать:

- Принятые в интернет-сети стандарты интерфейсов.

- Законы графики и построения.

- Программистскую компоненту замысла.

Есть два варианта создания дизайна веб-сайта:

- Самостоятельные разработка и реализация.

- Использование стандартных шаблонов.

Самостоятельная реализация предполагает наличие особых опыта и умений. Вот и получается, что интерфейс большинства сайтов в интернете зиждится на применении шаблонов. Их можно приобрести на предназначенных для того веб-площадках за доступную плату или совсем свободно. Решительным положительным моментом применения шаблонов является то, что обычно они уже знакомы посетителям, не всегда расположенным к освоению незнакомых дизайнов.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Соответственно выводятся и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Обучение пользованием интернет-ресурса должно быть простым и не вызывающим каких-либо препятствий.

- объявления и рекламные блоки не должны усложнять путь к , собственно, информации веб-ресурса и вызывать своей навязчивостью стремление немедленно покинуть сайт.

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им продуманной целесообразностью, понуждать добавить интернет-ресурс в закладки и возвращаться туда вновь.

- Информация размещается на страничках интернет-сайта так, чтобы на поиск тратилось минимальное количество минут.

- Нехитрые задачи и шаги должны совершаться пользователем без задержки, на интуитивном уровне, даже когда видит он этот дизайн впервые.

- Прочтение текста не должно вызывать затруднений у посетителя.

- Движение по веб-сайту организовывается одинаково для всех страниц, подобным образом: переходы и линки располагаются на одних и тех же местах.

Важность юзабилити и дизайна

невозможно преувеличить значимость профессионально продуманных юзабилити и интерфейса. Невыполнение требований, которые предъявляются к данным характеристикам, приводит к ощутимым временным тратам пользователей и лишним действиям . А это всегда отражается в их оценке веб-сайта. По данным исследований психологов, восприятие открытого интернет-портала производится пользователем во время трех-пяти сек. Если за это время сайт целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что посетитель устанет ожидать открытия и никогда на такой веб-ресурс не заглянет. Что грозит лишением конверсии, трафика и эффективности сайта .