Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего нужны дизайн и юзабилити

Разрабатывая веб-сайт, предельно важно понимать, что кроме текстовой составляющей, исключительно существенными значениями служат оформление контента (дизайн), качество ее восприятия и обнаружения пользователем (юзабилити). Стоит отметить, что от удобства пользования и дизайна в большей степени зависят такие значимые показатели, как конверсия, время присутствия посетителя на веб-сайте, успешное продвижение в поисковых системах.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его основной функции - способности притянуть внимание юзера, приглянуться настолько, чтобы он находился на веб-портале предельно долгое время, возвращался вновь. Достижение требуемого результата исключается без выполнения определенных условий:

- адекватность дизайна интернет-ресурса его тематике.

- Минимальный объем используемого дискового пространства, не приводящий к замедлению скорости открытия веб-сайта.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Кроме всего прочего при создании дизайна сайта желательно учитывать:

- Нормы построения и графики.

- Распространенные в глобальной сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Техническую часть замысла.

Предусмотрены два метода решения вопроса реализации дизайна ресурса:

- Индивидуальные разработка и реализация.

- Применение стандартных шаблонов.

Индивидуальная разработка требует наличия особых умений и навыков. Ввиду этих причин интерфейс подавляющего большинства ресурсов в мировой паутине основан на применении шаблонов. Можно приобрести их на особых веб-площадках за демократичную стоимость или полностью бесплатно. Характерным достоинством применения шаблонов является то, что , как правило, они известны посетителям, отнюдь не всегда готовым к изучению новых для себя интерфейсов.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" близко терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Исходя из определения выводятся и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Перемещение по интернет-порталу реализуется универсальным образом, однотипно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них в одних и тех же локациях.

- Элементарные задачи и действия должны выполняться юзером на интуитивном уровне, мгновенно, даже при условии, что наблюдает он такого типа интерфейс впервые.

- Обучение навигации сайта должно быть легким и не создающим каких-либо затруднений.

- объявления и рекламные баннеры не должны усложнять путь к важной информации веб-ресурса и вселять своей навязчивостью намерение тотчас же оставить интернет-сайт.

- Информация располагается на страничках веб-портала так, чтобы поиск отбирал минимальное количество времени.

- Юзабилити должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, нравиться им продуманной целесообразностью, склонять добавить веб-сайт в закладки и возвращаться вновь.

- Считывание текстового контента не должно вызывать проблем у читающего.

Важность дизайна и юзабилити

Трудно переоценить cущественность хорошо организованных юзабилити и интерфейса. Пренебрежение к требованиям, которые выдвигаются к названным характеристикам, приводит к протяженным временным затратам посетителей и лишним действиям с их стороны. Что непременно сказывается на их восприятии сайта. По данным статистики специалистов, оценка открытого ресурса реализуется посетителем во время первых секунд. Если в течение этих мгновений сайт до конца не открывается, то почти наверняка можно утверждать, что посетитель не будет ждать открытия и никогда на такой интернет-портал не заглянет. Что, в свою очередь, опасно потерей показателей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности интернет-ресурса в целом.