Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление и юзабилити

Создавая интернет-портал, довольно важно понимать, что помимо текстовой составляющей, исключительно значимыми значениями являются юзабилити, дизайн. И от юзабилити и оформления во многом зависят такие значимые показатели, как грамотное продвижение в ТОП поисковой выдачи, длительность присутствия юзера на сайте, конверсия.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, отталкиваясь от его основной роли - способности привлечь интерес юзера, приглянуться настолько, чтоб пользователь находился на интернет-ресурсе максимально большой промежуток времени, приходил опять. Достижение необходимого результата немыслимо без реализации ряда условий, таких как:

- Минимально допустимый объем занимаемого дискового пространства, не увеличивающий скорость открытия веб-ресурса.

- Четкая адекватность оформления интернет-портала его тематической направленности.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

Кроме прочего при реализации дизайна веб-ресурса необходимо учитывать:

- Программистскую часть проекта.

- Правила графики и построения.

- Принятые в сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

Предусмотрены два метода создания интерфейса интернет-ресурса:

- Использование готовых решений.

- Индивидуальные создание и разработка.

Индивидуальная разработка требует наличия особых опыта и знаний. Из-за этого интерфейс подавляющего большинства платформ в интернете зиждится на применении шаблонов. Есть возможность купить их на предназначенных для того площадках за умеренную плату или вовсе без оплаты. Самоочевидным достоинством использования готовых шаблонов служит то, что чаще всего они уже знакомы пользователям.

Юзабилити

Определение "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Соответственно определяются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Обучение навигации ресурса должно быть легким и не вызывающим каких-либо затруднений.

- Простые шаги и задачи должны осуществляться посетителем моментально, интуитивно, даже если использует он этот интерфейс впервые.

- объявления и реклама не должны ограничивать доступ к главной информации и возбуждать стремление как можно скорее покинуть веб-портал.

- Передвижение по интернет-сайту организовывается подобным образом, однотипно для всех страниц: переходы и линки располагаются на одних и тех же местах.

- Прочтение текста не должно вызывать трудностей у пользователя.

- Контент размещается на страничках интернет-сайта таким способом, чтобы на поиск уходило минимальное количество времени.

- Юзабилити должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, импонировать им доступностью, склонять добавить веб-сайт в закладки и возвращаться вновь.

Значимость юзабилити и дизайна

Практически невозможно переоценить важность хорошо продуманных интерфейса и юзабилити. Невнимание к требованиям, которые предъявляются к этим двум характеристикам, ведет к протяженным временным тратам пользователей и ненужным действиям с их стороны. Что не лучшим образом отзывается в их восприятии веб-ресурса. Сообразно исследованиям психологов, анализ страницы реализуется пользователем за три-пять секунд. Если в течение этого времени страница полностью не открывается, то почти наверняка можно сказать, что юзер не станет дожидаться открытия и никогда больше на данный интернет-ресурс не заглянет. Это же, в свой черед, грозит потерей трафика, конверсии и эффективности интернет-портала .