Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют юзабилити и оформление

Разрабатывая интернет-портал, очень важно сознавать, что помимо информации, не менее существенными значениями служат юзабилити, оформление контента (дизайн). Более того, как раз от оформления и юзабилити в большей степени зависят такие показатели, как срок пребывания посетителя на веб-сайте, конверсия, грамотное продвижение в поисковых системах.

Требования к дизайну

Характеристики дизайна определяются, базируясь на его основной функции, заключающейся в способности притянуть внимание посетителя, понравиться ему настолько, чтоб посетитель оставался на интернет-портале максимально долгое время, возвращался снова. вышеописанный результат недостижим без выполнения ряда условий, таких как:

- Минимально допустимый размер используемого пространства на сервере, не приводящий к увеличению скорости загрузки интернет-портала.

- Жесткое соответствие дизайна сайта его тематической направленности.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

Кроме прочего при создании интерфейса приходится учитывать:

- Законы графики и построения.

- Использующиеся в интернете образцы интерфейсов.

- Техническую часть проекта.

Есть два пути разработки интерфейса веб-портала:

- Самостоятельные разработка и создание.

- Применение готовых решений.

Самостоятельная реализация требует наличия специальных навыков и знаний. Потому дизайн большинства платформ в сети построен на применении шаблонов. Можно скачать их на соответствующих площадках за доступную стоимость или совсем без денег. Характерным преимуществом использования стандартных решений служит то, что , как правило, они не в диковинку посетителям.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" максимально близко терминам "эргономичность" или "степень удобства ". Соответственно конкретизируются и требования данной характеристики:

- Навигация по веб-сайту организовывается схожим способом, однотипно для всех страниц: линки и переходы располагаются на них в постоянных местах.

- рекламные блоки и объявления не должны ограничивать путь к важной информации и инициировать желание моментально покинуть веб-сайт.

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие посетителей, импонировать им своим удобством, сподвигать добавить интернет-портал в закладки и приходить вновь.

- Информация располагается на страницах сайта так, чтобы на поиск уходило минимальное количество минут.

- Нехитрые задачи и шаги должны совершаться посетителем интуитивно, мгновенно, даже если использует он такого типа дизайн первый раз.

- Считывание текста не должно вызывать трудностей у посетителя.

- Обучение пользованием интернет-портала должно быть простым и не создающим особых затруднений.

Актуальность юзабилити и дизайна

Сложно завысить значение качественно организованных юзабилити и дизайна. Невыполнение требований, которые предъявляются к названным характеристикам, приводит к ощутимым временным тратам пользователей и ненужным действиям . Что обязательно отзывается в их оценке веб-ресурса. Сообразно исследованиям , восприятие только что открытого веб-сайта реализуется пользователем в течение 3-5 сек. Если за эти мгновения страница целиком не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что юзер не станет ждать открытия и на этот веб-ресурс не вернется. Это же грозит уменьшением конверсии, аудитории и эффективности сайта .