Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие оформление и юзабилити

Создавая сайт, всегда важно сознавать, что помимо информации, исключительно существенными значениями являются оформление контента (дизайн), качество ее восприятия и обнаружения юзером (юзабилити). Более того, от юзабилити и оформления во многом зависят такие показатели, как грамотное продвижение в поисковиках, срок нахождения посетителя на интернет-портале, конверсия.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, базируясь на его основной функции - способности привлечь внимание юзера, приглянуться ему настолько, чтобы юзер оставался на веб-ресурсе предельно большой промежуток времени, возвращался снова. нужный результат немыслим без реализации определенных условий, таких как:

- Как можно меньший размер используемого пространства на сервере, не увеличивающий скорость открытия интернет-портала.

- Строгая сообразность дизайна интернет-портала его тематической направленности.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Также при создании интерфейса интернет-портала стоит учитывать:

- Законы графики и построения.

- Принятые в интернете стандарты интерфейсов.

- Программистскую часть замысла.

Имеются два пути решения вопроса создания дизайна интернет-сайта:

- Использование готовых решений.

- Самостоятельные реализация и разработка.

Самостоятельная реализация предполагает наличие профессиональных навыков и умений. Из-за этого интерфейс большинства порталов в сети базируется на применении стандартных решений. Есть возможность приобрести их на соответствующих интернет-сайтах за доступную плату или вовсе бесплатно. Объяснимым положительным моментом готовых шаблонов служит то, что в основном они привычны посетителям, не всегда расположенным к изучению незнакомых для себя интерфейсов.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" синонимично терминам "уровень удобства пользования интернет-сайтом" или "эргономичность". Исходя из определения выводятся и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Движение по интернет-ресурсу реализуется схожим образом, единообразно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются в одинаковых местах.

- реклама и объявления не должны усложнять путь к важной информации интернет-портала и вселять желание побыстрее оставить интернет-портал.

- Контент размещается на страницах интернет-портала так, чтобы на поиск тратилось как можно меньшее количество времени.

- Прочтение текста не должно вызывать никаких проблем у посетителя.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, нравиться им целесообразностью, склонять добавить интернет-ресурс в закладки и приходить туда вновь.

- Обучение навигации интернет-сайта должно быть быстрым и не создающим каких-либо затруднений.

- Нехитрые задачи и действия должны совершаться посетителем интуитивно, тут же, даже если наблюдает он подобный интерфейс впервые.

Значение дизайна и юзабилити

Сложно преувеличить cущественность качественно продуманных юзабилити и интерфейса. Невнимание к требованиям, что выдвигаются к данным характеристикам, приводит к временным тратам юзеров и лишним действиям с их стороны. Что плохо отражается на их восприятии интернет-ресурса. По данным исследований психологов, осмотр открытого веб-портала проделывается пользователем за три-пять сек. Если в течение этого времени страница до конца не открывается, то вполне уверенно можно сказать, что юзер не будет ожидать открытия и никогда на столь "задумчивый" ресурс не заглянет. Это же, в свою очередь, опасно потерей показателей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности сайта в целом.