Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем необходимы продуманные юзабилити и оформление ресурсов

Разрабатывая ресурс, очень важно понимать, что кроме информации, достаточно важными значениями служат оформление информации (дизайн), юзабилити. Немаловажно отметить, что как раз от юзабилити и оформления в большей степени зависят такие показатели, как грамотное продвижение в ТОП поисковой выдачи, конверсия, продолжительность присутствия пользователя на веб-ресурсе.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его основополагающей роли, заключающейся в способности притянуть интерес юзера, понравиться ему настолько, чтоб посетитель находился на веб-портале максимально долгое время, возвращался опять. нужный результат недостижим без реализации некоторых условий, таких как:

- адекватность оформления интернет-ресурса его тематике.

- Минимальный размер занимаемого пространства на сервере, не замедляющий скорость открытия интернет-сайта.

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Кроме всего прочего при реализации оформления веб-портала приходится учитывать:

- Нормы композиции и графики.

- Использующиеся в сети стандарты удобства интерфейсов.

- Техническую составляющую замысла.

Существуют два метода решения вопроса создания дизайна ресурса:

- Использование типовых решений.

- Индивидуальные разработка и создание.

Самостоятельная разработка требует наличия особых опыта и знаний. Вот и получается, что дизайн большинства порталов в мировой паутине базируется на применении шаблонов. Их можно купить на специализированных веб-площадках за демократичную стоимость или вовсе бесплатно. Объяснимым положительным моментом применения готовых шаблонов является то, что обычно они не в диковинку посетителям, далеко не всегда готовым к изучению новых для себя дизайнов.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" синонимично терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Отсюда обозначаются и требования, предъявляемые к этой характеристике:

- Обучение пользованием интернет-сайта должно быть простым и не создающим особых трудностей.

- Несложные задачи и действия должны выполняться юзером тут же, интуитивно, даже при условии, что наблюдает он такого типа интерфейс первый раз.

- Юзабилити в максимальной степени должно иметь в виду субъективное восприятие пользователей, нравиться им удобством, склонять добавить веб-портал в закладки и возвращаться вновь.

- объявления и реклама не должны усложнять доступ к основной информации ресурса и инициировать своей навязчивостью желание тотчас же оставить веб-портал.

- Прочтение текста не должно вызывать никаких проблем у читающего.

- Информация располагается на страницах интернет-портала так, чтобы поиск отбирал минимальное количество минут.

- Движение по интернет-сайту продумывается схожим образом, одинаково для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на них на одних и тех же локациях.

Значимость дизайна и юзабилити

Нельзя завысить значимость профессионально продуманных юзабилити и дизайна. Пренебрежение к требованиям, что выдвигаются к озвученным характеристикам, приводит к большим временным тратам пользователей и лишним действиям . Что в свою очередь плохо отражается на их восприятии сайта. Сообразно исследованиям специалистов, восприятие только что открытого ресурса проделывается пользователем в течение трех-пяти сек. Если в течение этих мгновений страница в полном объеме не открывается, то достаточно уверенно можно говорить, что юзер устанет дожидаться открытия и никогда на данный ресурс не вернется. Это же опасно уменьшением показателей конверсии, аудитории и эффективности веб-ресурса в целом.