Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют юзабилити и оформление

Создавая веб-ресурс, всегда важно понимать, что кроме текстовой составляющей, достаточно весомыми значениями служат оформление информации (дизайн), качество ее нахождения и восприятия посетителем (юзабилити). Мало того, именно от дизайна и удобства пользования во многом зависят такие значимые показатели, как продолжительность пребывания посетителя на ресурсе, конверсия, грамотное продвижение в поисковых системах.

Дизайн

Характеристики дизайна выводятся, отталкиваясь от его наиболее существенной роли, заключающейся в способности притянуть интерес юзера, внушить симпатию настолько, чтоб пользователь оставался на интернет-сайте предельно большой промежуток времени, приходил вновь. нужный результат невозможен без создания конкретных условий:

- Минимальный объем занимаемого пространства на сервере, не увеличивающий скорость загрузки веб-сайта.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Прямая сообразность оформления интернет-портала его тематической направленности.

Дополнительно при создании дизайна веб-сайта приходится учитывать:

- Законы композиции и графики.

- Использующиеся в глобальной сети образцы удобства интерфейсов.

- Техническую составляющую замысла.

Существуют два пути решения проблемы разработки дизайна интернет-ресурса:

- Применение готовых решений.

- Самостоятельные разработка и реализация.

Индивидуальная разработка требует наличия профессиональных навыков и умений. Из-за этого дизайн большинства ресурсов в сети - на применении готовых решений. Есть возможность скачать их на предназначенных для того сетевых ресурсах за доступную плату или вовсе бесплатно. Несомненным положительным моментом применения готовых шаблонов является то, что обычно они уже знакомы юзерам.

Требования к юзабилити

Слово "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Исходя из терминов задаются и требования данной характеристики:

- Юзабилити по максимуму должно принимать во внимание субъективное восприятие пользователей, нравиться им удобством, склонять добавить веб-портал в закладки и возвращаться на него вновь.

- объявления и рекламные баннеры не должны усложнять путь к , собственно, информации веб-сайта и вселять намерение как можно скорее оставить интернет-ресурс.

- Информация рассредотачивается на страничках веб-ресурса так, чтобы поиск занимал у посетителя наименьшее количество времени.

- Навигация по интернет-ресурсу реализуется одинаково для всех страниц, подобным способом: переходы и линки располагаются на одинаковых локациях.

- Прочтение текста не должно вызывать затруднений у юзера.

- Легкие задачи и шаги должны совершаться посетителем предельно быстро, на подсознательном уровне, даже когда использует он подобный интерфейс первый раз.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть легким и не вызывающим каких-либо трудностей.

Актуальность дизайна и юзабилити

невозможно преувеличить значение качественно организованных дизайна и юзабилити. Невыполнение требований, что выдвигаются к названным характеристикам, приводит к протяженным временным тратам пользователей и ненужным действиям с их стороны. Что в свою очередь непременно сказывается на их оценке веб-ресурса. По данным статистики , оценка только что открытого сайта осуществляется посетителем за 3-5 секунд. Если за это время страница целиком не открывается, то достаточно уверенно можно сказать, что юзер измается ожидать открытия и никогда на данный ресурс не заглянет. Это же, в свой черед, чревато потерей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности интернет-ресурса .