Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем нужны хорошие оформление и юзабилити

Проектируя сайт, всегда важно сознавать, что кроме текстовой и медиа составляющей, невероятно значимыми характеристиками являются качество ее нахождения и восприятия пользователем (юзабилити), дизайн. Более того, от юзабилити и дизайна в основном зависят такие немаловажные показатели, как успешное продвижение на верхние позиции выдачи, конверсия, время нахождения пользователя на интернет-портале.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его главной функции - способности притянуть внимание пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы посетитель находился на веб-ресурсе максимально долгое время, возвращался вновь. нужный результат немыслим без создания некоторых условий:

- Минимальный объем используемого пространства на сервере, не увеличивающий скорость загрузки сайта.

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Строгое соответствие дизайна интернет-сайта его тематической направленности.

Вместе с тем при реализации дизайна ресурса весьма желательно учитывать:

- Законы графики и построения.

- Программистскую составляющую проекта.

- Употребимые в интернете образцы пользовательских интерфейсов.

Есть два метода создания интерфейса интернет-сайта:

- Применение стандартных решений.

- Индивидуальные разработка и создание.

Самостоятельная реализация предполагает наличие профессиональных опыта и умений. Потому интерфейс большинства ресурсов в глобальной сети базируется на использовании шаблонов. Их можно купить на соответствующих сайтах за приемлемую плату или совсем бесплатно. Объяснимым плюсом шаблонов является то, что обычно они уже знакомы пользователям, далеко не всегда расположенным к освоению новых интерфейсов.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" максимально близко терминам "эргономичность" или "степень удобства пользования сайтом". Исходя из терминов задаются и требования характеристики:

- Перемещение по интернет-ресурсу организовывается подобным образом, однотипно для всех страниц: переходы и ссылки располагаются на одних и тех же локациях.

- Информация рассредотачивается на страницах веб-ресурса так, чтобы поиск отбирал минимальное количество минут.

- Юзабилити максимально должно принимать во внимание субъективное восприятие юзеров, импонировать им удобством, вызывать желание добавить сайт в закладки и приходить на него вновь.

- Обучение навигации веб-сайта должно быть быстрым и не вызывающим никаких трудностей.

- Легкие задачи и шаги должны осуществляться пользователем на подсознательном уровне, максимально быстро, даже в случае, если наблюдает он такой дизайн первый раз.

- Чтение контента не должно вызывать проблем у пользователя.

- объявления и реклама не должны ограничивать путь к информации ресурса и инициировать своей навязчивостью намерение моментально покинуть веб-портал.

Значение юзабилити и дизайна

Нельзя переоценить важность качественно сделанных юзабилити и дизайна. Невнимание к требованиям, что предъявляются к озвученным характеристикам, приводит к ощутимым временным затратам посетителей и ненужным действиям . Что плохо отзывается в их восприятии сайта. По данным исследований , осмотр страницы производится пользователем во время первых секунд. Если в течение этого времени сайт в полном объеме не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что пользователь не станет дожидаться открытия и на данный ресурс не придет. Что угрожает потерей конверсии, аудитории и, как следствие, эффективности интернет-ресурса .