Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Чему способствуют хорошие проектирование дизайна и юзабилити

Создавая веб-сайт, предельно важно знать, что кроме информации, достаточно значимыми характеристиками служат оформление контента (дизайн), юзабилити. Стоит отметить, что как раз от качества оформления и удобства пользования в большей степени зависят такие немаловажные показатели, как успешное продвижение на верхние позиции поисковой выдачи, конверсия, продолжительность присутствия юзера на веб-портале.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, базируясь на его главной функции - способности притянуть интерес посетителя, вызвать симпатию настолько, чтоб он находился на страницах интернет-сайта предельно большой промежуток времени, приходил снова. Достижение желаемого результата немыслимо без создания определенных условий:

- кроссбраузерность и кроссплатформенность.

- адекватность дизайна веб-сайта его тематике.

- Минимально возможный размер занимаемого пространства на диске, не замедляющий скорость открытия веб-портала.

Дополнительно при создании дизайна ресурса следует учитывать:

- Распространенные в интернете образцы интерфейсов.

- Законы построения и графики.

- Техническую составляющую замысла.

Имеются два варианта создания дизайна веб-портала:

- Самостоятельные разработка и реализация.

- Применение стандартных шаблонов.

Индивидуальная разработка предполагает наличие особых умений и навыков. поэтому интерфейс подавляющего большинства сайтов в мировой паутине зиждится на использовании шаблонов. Их можно приобрести на соответствующих площадках за умеренную плату или совершенно без денег. Решительным плюсом готовых решений служит то, что обычно они не в диковинку пользователям.

Характеристики юзабилити

Понятие "юзабилити" тождественно терминам "эргономичность" или "уровень удобства ". Соответственно обозначаются и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- рекламные баннеры и объявления не должны ограничивать путь к , собственно, информации веб-ресурса и вселять своей навязчивостью стремление моментально оставить веб-ресурс.

- Контент размещается на веб-сайте так, чтобы поиск занимал у пользователя наименьшее количество времени.

- Нехитрые задачи и шаги должны выполняться пользователем на подсознательном уровне, моментально, даже когда видит он такой интерфейс впервые.

- Перемещение по интернет-ресурсу продумывается схожим образом, однотипно для всех страниц: ссылки и переходы располагаются на них в одних и тех же локациях.

- Обучение пользованием интернет-портала должно быть простым и не создающим никаких затруднений.

- Считывание текста не должно вызывать никаких трудностей у посетителя.

- Юзабилити по максимуму должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, импонировать им удобством, склонять добавить веб-ресурс в закладки и возвращаться на него вновь.

Значимость дизайна и юзабилити

невозможно завысить значение хорошо сделанных интерфейса и юзабилити. Пренебрежение к требованиям, что выдвигаются к этим характеристикам, приводит к значительным временным затратам посетителей и необходимости выполнять пользователями излишние действия. Что непременно отражается на их оценке сайта. По данным исследований , осмотр только что открытого веб-ресурса выполняется юзером в течение первых сек. Если за это время ресурс до конца не открывается, то почти наверняка можно говорить, что посетитель устанет ждать открытия и никогда больше на столь медлительный веб-сайт не заглянет. Что, в свой черед, грозит потерей аудитории, показателей конверсии и эффективности веб-ресурса .