Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего требуются хорошие проектирование дизайна и юзабилити

Создавая интернет-ресурс, очень важно понимать, что помимо информационной составляющей, достаточно весомыми показателями служат юзабилити, оформление информации (дизайн). Надо отметить, что от дизайна и юзабилити в основном зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, успешное продвижение в поисковиках, срок присутствия пользователя на ресурсе.

Характеристики дизайна

Характеристики дизайна выводятся, отталкиваясь от его имеющей первостепенное значение функции - способности притянуть интерес пользователя, понравиться настолько, чтоб он находился на страницах интернет-портала максимально долгое время, возвращался вновь. вышеописанный результат невозможен без создания некоторых условий:

- Строгое соответствие оформления интернет-сайта его тематике.

- Минимальный объем используемого дискового пространства, не увеличивающий скорость загрузки сайта.

- Стабильность при загрузке на любых видах платформ (кроссплатформенность) и всех видах браузеров (кроссбраузерность).

Вместе с тем при реализации оформления веб-портала приходится учитывать:

- Нормы графики и построения.

- Принятые в интернете стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Программистскую компоненту замысла.

Есть два метода реализации дизайна интернет-ресурса:

- Использование готовых шаблонов.

- Самостоятельные разработка и создание.

Индивидуальная реализация требует наличия профессиональных навыков и умений. Ввиду этих причин интерфейс большинства платформ в сети построен на применении стандартных шаблонов. Можно скачать их на соответствующих веб-ресурсах за демократичную плату или полностью бесплатно. Характерным преимуществом использования готовых шаблонов служит то, что в своем большинстве они знакомы юзерам, отнюдь не всегда расположенным к постижению новых интерфейсов.

Юзабилити

Слово "юзабилити" синонимично терминам "степень удобства " или "эргономичность". Отсюда определяются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- реклама и объявления не должны усложнять доступ к важной информации и возбуждать своей навязчивостью желание как можно скорее оставить интернет-ресурс.

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие посетителей, импонировать им целесообразностью, сподвигать добавить веб-сайт в закладки и приходить на него вновь.

- Передвижение по интернет-сайту продумывается схожим образом, однотипно для всех страниц: переходы и линки располагаются на постоянных локациях.

- Несложные шаги и задачи должны осуществляться посетителем интуитивно, тут же, даже при условии, что использует он этот дизайн впервые.

- Считывание текстового контента не должно вызывать трудностей у юзера.

- Контент размещается на интернет-портале таким образом, чтобы поиск занимал у пользователя минимальное количество времени.

- Обучение пользованием интернет-ресурса должно быть легким и не вызывающим никаких препятствий.

Значение юзабилити и дизайна

Практически невозможно завысить важность профессионально реализованных дизайна и юзабилити. Игнорирование требований, что предъявляются к данным характеристикам, ведет к значительным временным тратам пользователей и необходимости выполнять пользователями ненужные действия. А это очень плохо отражается на их восприятии ресурса. Сообразно исследованиям , анализ страницы реализуется юзером в течение первых секунд. Если за это время ресурс полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно сказать, что юзер измается дожидаться открытия и больше на этот сайт не вернется. Что, в свою очередь, угрожает уменьшением показателей конверсии, трафика и, как следствие, эффективности веб-сайта в целом.