Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Для чего необходимы юзабилити и оформление веб-ресурсов

Разрабатывая интернет-ресурс, довольно важно знать, что помимо текстовой и медиа составляющей, достаточно весомыми характеристиками служат оформление информации (дизайн), юзабилити. Также от дизайна и удобства в основном зависят такие значимые показатели, как успешное продвижение в поисковиках, длительность присутствия юзера на портале, конверсия.

Характеристики дизайна

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его имеющей первостепенное значение роли, заключающейся в способности притянуть интерес пользователя, внушить симпатию настолько, чтобы он оставался на интернет-портале максимально большой промежуток времени, приходил опять. желаемый результат недостижим без создания конкретных условий, таких как:

- кроссплатформенность и кроссбраузерность.

- Строгое соответствие оформления веб-сайта его тематической направленности.

- Как можно меньший размер используемого дискового пространства, не увеличивающий скорость загрузки веб-сайта.

Помимо того, при разработке интерфейса веб-портала весьма желательно учитывать:

- Употребимые в интернет-сети стандарты удобства пользовательских интерфейсов.

- Техническую часть проекта.

- Законы графики и построения.

Имеются два пути создания дизайна интернет-ресурса:

- Самостоятельные реализация и разработка.

- Применение типовых решений.

Индивидуальная реализация требует наличия профессиональных умений и навыков. Вот и получается, что дизайн большинства площадок в сети зиждится на применении шаблонов. Их можно приобрести на специализированных сайтах за демократичную плату или совсем бесплатно. Самоочевидным достоинством использования шаблонов является то, что , как правило, они не в диковинку посетителям.

Требования к юзабилити

Определение "юзабилити" однозначительно терминам "эргономичность" или "уровень удобства пользования веб-порталом". Исходя из терминов задаются и требования, предъявляемые к данной характеристике:

- Информация размещается на интернет-портале таким способом, чтобы поиск занимал у посетителя минимальное количество минут.

- Прочтение текстового контента не должно вызывать проблем у посетителя.

- Обучение навигации интернет-портала должно быть легким и не вызывающим каких-либо трудностей.

- Передвижение по интернет-порталу организовывается однотипно для всех страниц, подобным образом: линки и переходы располагаются на постоянных локациях.

- Юзабилити должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, импонировать им продуманной целесообразностью, склонять добавить веб-портал в закладки и возвращаться туда вновь.

- реклама и объявления не должны затруднять путь к информации и вселять желание как можно скорее покинуть сайт.

- Простые задачи и шаги должны совершаться пользователем интуитивно, максимально быстро, даже когда встречает он интерфейс впервые.

Значимость юзабилити и дизайна

невозможно преувеличить важность качественно продуманных юзабилити и интерфейса. Невыполнение требований, что выдвигаются к данным характеристикам, приводит к серьезным временным тратам пользователей и ненужным действиям с их стороны. А это всегда сказывается на их оценке интернет-сайта. Согласно исследованиям , восприятие открытого веб-ресурса осуществляется юзером во время трех-пяти секунд. Если в течение этих мгновений ресурс полностью не открывается, то с большой долей вероятности можно говорить, что пользователь измается дожидаться открытия и никогда больше на данный веб-ресурс не придет. Это же, в свою очередь, чревато потерей конверсии, трафика и эффективности интернет-портала .