Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50540 Library:50636 in /var/www/xeoart/xeoart.ru/root/page/db.php on line 2
 xeoart

Зачем требуются хорошие дизайн и юзабилити

Проектируя интернет-портал, очень важно учитывать, что кроме текстовой составляющей, невероятно весомыми показателями являются юзабилити, оформление контента (дизайн). Также как раз от дизайна и юзабилити в основном зависят такие немаловажные показатели, как конверсия, время присутствия юзера на интернет-ресурсе, успешное продвижение в поисковых системах.

Дизайн

Требования к дизайну предъявляются, исходя из его ведущей функции, заключающейся в способности притянуть внимание посетителя, внушить симпатию настолько, чтобы он находился на интернет-сайте предельно долгое время, приходил вновь. нужный результат недостижим без создания конкретных условий:

- Неизменность при открытии на всех платформах (кроссплатформенность) и во всех браузерах (кроссбраузерность).

- Как можно меньший размер занимаемого дискового пространства, не приводящий к увеличению скорости загрузки веб-ресурса.

- Грамотное соответствие дизайна сайта его тематике.

Дополнительно при реализации интерфейса немаловажно учитывать:

- Употребимые в интернете образцы интерфейсов.

- Техническую компоненту проекта.

- Нормы композиции и графики.

Существуют два варианта решения проблемы реализации дизайна интернет-ресурса:

- Применение готовых шаблонов.

- Самостоятельные разработка и создание.

Индивидуальная разработка предполагает наличие специальных знаний и опыта. Ввиду этих причин интерфейс подавляющего большинства платформ в глобальной сети зиждится на применении шаблонов. Их можно купить на соответствующих веб-ресурсах за приемлемую плату или вовсе без денег. Самоочевидным достоинством применения стандартных шаблонов является то, что в основном они уже известны пользователям, отнюдь не всегда расположенным к изучению незнакомых интерфейсов.

Требования к юзабилити

Понятие "юзабилити" однозначительно терминам "уровень удобства " или "эргономичность". Отсюда выводятся и требования, предъявляемые к описываемой характеристике:

- Нехитрые действия и задачи должны осуществляться юзером тут же, на интуитивном уровне, даже когда наблюдает он этот дизайн первый раз.

- Юзабилити максимально должно иметь в виду субъективное восприятие юзеров, нравиться им своим удобством, вызывать желание добавить веб-ресурс в закладки и приходить на него вновь.

- объявления и реклама не должны затруднять доступ к главной информации веб-ресурса и возбуждать стремление как можно скорее покинуть интернет-портал.

- Обучение навигации интернет-ресурса должно быть простым и не вызывающим никаких трудностей.

- Считывание текста не должно вызывать трудностей у юзера.

- Навигация по веб-порталу реализуется однотипно для всех страниц, схожим образом: переходы и линки располагаются на постоянных местах.

- Контент рассредотачивается на ресурсе таким способом, чтобы поиск занимал у посетителя наименьшее количество времени.

Значимость юзабилити и дизайна

Нельзя завысить значимость хорошо реализованных дизайна и юзабилити. Пренебрежение к требованиям, которые выдвигаются к этим двум характеристикам, ведет к колоссальным временным тратам юзеров и лишним действиям . А это негативно сказывается в их оценке интернет-сайта. По данным статистики психологов, осмотр страницы реализуется посетителем за три-пять секунд. Если в течение этих мгновений ресурс в полном объеме не открывается, то с большой долей вероятности можно утверждать, что юзер устанет ждать открытия и никогда на столь нерасторопный интернет-ресурс не заглянет. Это же, в свою очередь, опасно уменьшением аудитории, конверсии и эффективности веб-сайта .